Каталоги

ПРОДУКЦИИ

КАТАЛОГ

Способ коммуникации между производителем продукции и её потребителем. Каталог содержит следующую информацию о компании:
  • Описание и цели;
  • Достижения;
  • Перечень продукции;
  • Фотографии продукции;
  • Доп.информация: цены, графики, чертежи, таблицы;
Каталоги могут быть периодическими, имиджевыми либо рекламными. Яркие примеры периодических каталогов — это каталоги косметических компаний: Oriflame,  Faberlic. В них подробно и красочно изложена актуальная информация о продукции и ценах.
Разработка каталога это:

Каталог на первый взгляд кажется простым и хаотичным изданием, но  верстка любого каталога является самой четко стуктурированной и стандартизированной работой дизайнера.

 

Подбор шрифта – это как выбор одежды в гардеробе, при удачном сочетании элементов Вы будете всегда выглядеть и стильно, и уместно. Кириллический и латинский шрифты имеют десятки вариаций исполнения, и очень важно подобрать лучший вариант.

 

Строгий вариант будет уместен во многих случаях, но если ресурс изначально несет развлекательный характер, то не стоит его перенасыщать серьезностью и сдержанностью.

 

Брусковый – один из десятка оригинальных шрифтов, главной особенностью которого является прямоугольные засечки в конце основных штрихов.

 

Рукописный вариант очень подходит для креативного дизайнаю